- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Итеративность в рекламе : прагматический аспект : на материале рекламных плакатов
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
370227 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Специфика оценочного компонента в структуре значения юридического термина
- Русский религиозно-философский дискурс начала XX в.
- Категория информативности кинодиалога
- Реализация концепта страх в сценариях городской легенды
- Семантические особенности лексики, связанной с обозначением объектов культурной символики
- Средства связи бессоюзных сочетаний предложений в русском и английском языках
- Субъективный концепт как предмет лингвокогнитивного исследования
- Комическая картина мира как фрагмент эмоциональной картины мира : На материале текстов И. Ильфа и Е. Петрова
- Особенности перевода метафоры Андрея Платонова : На материале повести Котлован и ее переводов на английский язык
- Символический концепт подарок в языковом сознании : на материале американской и русской лингвокультур