Вы здесь

Методы разработки товарной стратегии предприятий промышленности

Автор: 
Атаманов Вадим Николаевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2004
Артикул:
74795
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
Глава I. Понятие стратегического маркетинга н сущность товарной
стратегии
1.1. Стратегический маркетинг на примере предприятий авиастроительной
отрасли.
1.1.1 .Теоретические аспекты стратегического маркетинга предприятий
1.1.2. Особенности функционирования предприятий авиастроительной отрасли в условиях отечественной экономики.
1.2.Понятие товарной стратегии, место и основные типы
1.2.1.Место товарной стратегии в иерархии стратегий предприятия и методы ее разработки
1.2.2. Понятие, основные типы товарной стратегии предприятия.
1.3. Проблемы развития методов разработки товарной стратегии
предприятий
Выводы.
Глава 2. Теоретические основы формирования товарной стратегии
2.1. Характеристика существующих методов и моделей разработки товарной стратегии
2.2. Типы товарной стратегии в практике отечественных предприятий
2.3. Сравнительный анализ методик разработки товарной стратегии иностранных государств.
2.4. Влияние внешних и внутренних факторов на формирование товарной
стратегии в современных условиях отечественной экономики.
Глава 3. Формирование товарной ст ратегии на основе развития методов ее разработки.
3.1. Классификация товарных стратегий в новой модели выбора товарных стратегий предприятия.
3.2. Систематизация факторов, влияющих на выбор товарной стратегии и анализ критериев, определяющих окружение предприятия. Формирование методики выбора товарной стратегии
3.3. Расчет и анализ экономической эффективности методики выбора товарной стратегии предприятия на примере предприятия авиастроительной
отрасли.
Заключение
Список литературы