- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Умозаключения как средство речевого воздействия в тексте : На материале текстов рекламы
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
1000300454 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Интонационные средства выражения коммуникативных значений
- Концепт нымӕц (число) в осетинской лингвокультуре
- Когнитивные основы формирования значения устойчивых сочетаний с компонентом-цветообозначением
- Фразеологические единицы со значением Материальное положение человека : На материале английского и русского языков
- Семантические и коммуникативно-прагматические характеристики неопределенных местоимений : на материале русского и французского языков
- Коммуникативная категория в языковом сознании (на материале категории общение)
- Семантические и коммуникативно-прагматические характеристики неопределенных местоимений
- Лексико-семантическое поле женщина в разных культурных сообществах : На материале английского, русского и кабардино-черкесского языков
- Концепты душа и тело в языковой картине мира : На материале английского и русского языков
- Вербальное обозначение партнера в диалоге