- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Гендерный аспект типологии рекламы : экспериментально-сопоставительное исследование на материале английских и русских блоков телевизионной и журнальной форм рекламы
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2007
Артикул:
371512 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Порядок слов: функциональный аспект : На материале текстов электронных газет на русском и английском языках
- Регулятивный речевой акт в разноструктурных языках : на материале русского, английского и чувашского языков
- Лексико-грамматические разряды имен существительных в русском языке и языке китуба
- Структурные и функционально-семантические особенности мифологической лексики в языках различных систем
- Типологические черты структурно-сокращенных образований в английском и русском военных социолектах
- Глагольные носители эврисемии со значением "посессивное состояние" в английском и немецком языках : опыт историко-типологического сравнительно-сопоставительного анализа
- Сопоставительный анализ семантики глаголов приготовления пищи : на материале русского и английского языков
- Мотивированность и функции грамматического рода в разносистемных языках
- Семантическая характеристика ядерных лексем концепта встреча в английском, немецком и русском языках
- Автобиографические тексты как предмет грамматики нарратива