Вы здесь

Управление ресурсным обеспечением продовольственного комплекса в системе маркетинга

Автор: 
Борцова Екатерина Леонидовна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2004
Артикул:
75027
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение ГЛАВА 1.
Теоретические аспекты управления ресурсами продовольственного комплекса в системе агромаркетинга
1.1. Продовольственный комплекс как социальноэкономическая категория в системе агромаркетинга
1.2. Сущность дефиниции ресурсы как социальноэкономической категории
1.3. Взаимосвязь ресурсов АПК и факторов производства сельскохозяйственной продукции в системе агромаркетинга
1.4. Маркетинговые подходы к вопросам ресурсного самообеспечения
1.5. Стратегическое планирование ресурсного самообеспечения региональных продовольственных комплексов
ГЛАВА 2.
Анализ управления ресурсами продовольственного комплекса на различных уровнях хозяйствования
2.1. Самообеспечение ресурсами продовольственного комплекса в разрезе мирового хозяйства
2.2. Состояние ресурсного самообеспечения продовольственного комплекса РФ
2.3. Анализ самообеспечения ресурсами регионального продовольственного комплекса на примере Свердловской области
ГЛАВА 3.
Основные направления совершенствования управления ресурсами в системе агромаркетинга
3.1. Методические подходы к определению потенциала ресурсного
самообеспечения продовольственного комплекса региона
3.2. Использования методики определения интегрального потенциала ресурсного самообеспечения продовольственного комплекса Свердловской области
3.3. Пути совершенствования механизмов поддержки продовольственного комплекса Свердловской области за счет средств областного бюджета
3.4. Разработка программы совершенствования управления ресурсами продовольственного комплекса
Заключение
Литература