ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕНДЕНЦИИ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1 Сущность, понятия и особенности электронного предпринимательства
1.2 Закономерности развития электронного предпринимательства.
1.3 Проблемы формирования и развития электронных
предпринимательских структур.
Выводы.
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
2.1 Классификация электронных предпринимательских структур.
2.2 Анализ электронного рынка товаров и услуг
2.3 Инфокоммуникационное обеспечение электронного предпринимательства.
2.3.1 Телекоммуникационная платформа предприятия электронной коммерции
2.3.2 Информационная платформа предприятия электронной коммерции.
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ФОРхМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
3.1 Моделирование формирования и развития структур электронного предпринимательства.
3.2 Оптимизация электронных предпринимательских структур.
3.3 Методика мониторинга развития электронных предпринимательских
структур.И
Выводы.
4 АПРОБАЦИЯ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
4.1 Алгоритм работы программы формирования и развития электронных предпринимательских структур.
4.2 Интерфейс программы формирования и развития электронных предпринимательских структур.
4.3 Пример использования программы формирования и развития
электронных предпринимательских структур
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922