- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методы оценки рыночного потенциала предприятия средствами маркетинговой информационно-аналитической системы
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
75217 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Разработка концептуальных, методологических и методических основ управления качеством таможенных услуг
- Управление использованием земель сельскохозяйственного назначения в условиях развития рыночных отношений (Теория, методология, практика)
- Формирование модели эффективного использования инвестиций в человеческий капитал организаций
- Эколого-экономическое обоснование выбора природоохранных мероприятий на угольных шахтах
- Маркетинг как методологический инструментарий совершенствования системы оказания консультативных правовых услуг населению
- Методология структурного регулирования российских естественных монополий на федеральном и региональном уровне
- Совершенствование специализации производства и интеграционных связей в молочном подкомплексе АПК : На примере агропромышленных формирований Рязанской области
- Совершенствование регионального управления на основе финансовой и информационной модернизации : на материалах Ростовской области
- Сетевое управление развитием комплекса отечественных предприятий
- Малое предпринимательство как фактор социально-экономического развития региона