ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты рынка консалтинговых услуг
1.1. Сущность и характеристика консалтинговых услуг
1.2. Особенности и ресурсный потенциал рынка консалтинговых услуг
1.3. Специфика маркетинга консалтинговых услуг
Глава 2 Исследования маркетинговых аспектов современного рынка консалтинговых услуг
2.1. Анализ состояния и тенденции развития рынка консалтинговых
услуг.
2.2. Особенности спроса и предложения на региональном рынке консалтинговых услуг
2.3. Описание мультиатрибутивной модели консалтинговой
услуги
Глава 3. Маркетинговые решения для развития рынка консалтинговых услуг
3.1. Разработка и реализация элементов комплекса маркетинга консалтинговых услуг.
3.2. Организация процесса предоставления консалтинговых услуг для
сел ьских предпринимателей.
3.3. Основные направления плана развития персонала консалтинговой компании
3.4. Формирование системы продвижения консалтинговых
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922