- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Внутренний маркетинг в управлении организациями сферы услуг (На примере санаторно-курортной отрасли)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
75443 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Концептуальные основы программно-целевого управления развитием научно-технического комплекса России в современных экономических условиях
- Организационно-экономические основы формирования производственных структур строительно-монтажных объединений
- Методы оценки транспортных и внетранспортных эффектов от реконструкции объектов на сети автомобильных дорог : На примере транспортных пересечений
- Экономический потенциал и основные направления развития малых и средних городов в регионе : на примере Республики Дагестан
- Особенности закупочной логистики в холдинговых компаниях на рынке масложировой продукции
- Совершенствование методов управления конкурентоспособностью текстильного предприятия на основе системного анализа : на примере гардинно-кружевного производства
- Управление социально-экономическим развитием муниципального образования в условиях перехода к рыночным отношениям
- Разработка методики управления рисками реализации проектов строительства экспериментальных объектов
- Управление развитием институциональной среды университетов как субъектов сферы образовательных услуг
- Социально-экономические условия формирования фармацевтического рынка в России