ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИНГА
1.1 Понятие брендинга, предпосылки его использования.
1.2. Принципы управления в современной модели брендменеджмента .
1.3. Эволюция классической модели брендменеджмента в условиях
ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ ЦЕННОСТИ БРЕНДА.5Ь
2.1. Измерение ценности бренда на основе оценки стоимости марки.
2.2. Марочный капитал как измеритель ценности бренда
2.3 Разработка системной модели управления марками в брендориентированной организации.
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ МАРКИ В КАЧЕСТВЕ КРИТЕРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ДАРЬЯ
3.1. Характеристика Дарьи как компании и ассортиментного бренда продуктов легкого приготовления
3.2. Маркетинговое исследование рынка продуктов легкого
ПРИГОТОВЛЕНИЯ КАК ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДА
Дарья
3.3. Апробация методики оценки стоимости бренда Дарья для определения эффективности управления компанией.2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Киев+380960830922