Содержание
Введение .
Глава 1 Особенности маркетинга торгового предприятия
1 1 Комплекс маркетинга и новые возможности
1 2 Факторы поведения потребителей, неподконтрольные торговому предприятию Ситуационные факторы и принятие решения потребителем
Глава 2 Внутренняя среда в маркетинге торгового предприятия
2 1 Зарубежный опыт использования внутренней среды магазина .
2 2 Экономические и коммуникативные показатели деятельности торгового предприятия
2 3 Внутренняя среда и поведение потребителей Глава 3 Практика использования внутренней среды в торговом предприятии
3 1 Цели и задачи экспериментального исследования внутренней среды торгового предприятия
3 2 Методика расчетов и порядок проведения исследований .
3 3 Анализ и оценка экспериментальных расчетов
Заключение
Библиография
- Киев+380960830922