Вы здесь

Формирование факторов конкурентоспособности продукции машиностроительных предприятий в условиях глобализации экономики

Автор: 
Клещева Ольга Николаевна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2004
Артикул:
76055
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I. Теоретические аспекты формирования факторов конкурентоспособности продукции машиностроительных предприятий
1.1. Развитие парадигмы конкурентоспособности в современной экономике
1.2. Концептуальные подходы к формированию понятия
конкурентоспособности товара в условиях глобализации экономики
II. Методические основы формирования факторов конкурентоспособности продукции машиностроительных предприятий
2.1. Концептуальные подходы к повышению конкурентоспособности продукции машиностроительных предприятий на основе формирования факторов конкурентоспособности продукции в условиях глобализации экономики
2.2. Послепродажное обслуживание как фактор конкурентоспособности продукции машиностроительных предприятий
2.3. Анализ методов оценки конкурентоспособности продукции машиностроительных предприятий
2.4. Отраслевые особенности формирования факторов конкурентоспособности продукции машиностроительных предприятий
III. Оценка эффективности формирования факторов конкурентоспособности продукции машиностроительного предприятия
3.1. Разработка рекомендаций по формированию факторов конкурентоспособности продукции
3.2. Разработка механизма и оценка эффективности формирования факторов конкурентоспособности продукции машиностроительных предприятий
Заключение
Список использованной литературы