Вы здесь

Выбор стратегии использования интернета для развития малых предприятий

Автор: 
Мишурова Анастасия Юрьевна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2004
Артикул:
76704
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1. Специфика влияния малых предприятий на развитие экономики
1.2. Динамика развития малых предпринимательских структур
1.3. Особенности стратегии роста малых фирм
1.4. Методологические подходы к формированию стратегии развития малого предприятия
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1. Феномен Интернета как средства информации
2.2. Факторы, влияющие на использование Интернета малыми предприятиями
2.3. Стратегические возможности малых предприятий в Интернете
МОДЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТТЕХНОЛОГИЙ МАЛЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
3.1. Обоснование выбора маркетингового инструментария и методологии исследования модели Интернетстратегий
для малых предприятий
3.2. Анализ результатов эмпирического исследования
3.3. Алгоритм принятия решения об использовании
Интернета малыми предприятиями Заключение
Литература