СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
1.1. Анализ отраслевой структуры организаций народных
художественных промыслов
1.2. Исследование финансовоэкономического состояния организаций народных художественных промыслов Нижегородской области
Глава II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ
2.1. Институциональные аспекты функционирования организаций народных художественных промыслов в современных условиях.
2.2. Формирование организационной структуры управления
организациями народных художественных промыслов Нижегородской области создание организационноэкономического механизма управления
Глава III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ РЕГИОНА
3.1. Методы и модели анализа маркетинговых стратегических позиций организаций народных художественных промыслов
3.2. Формирование стратегических направлений развития организаций народных художественных промыслов
3.3. Формирование маркетинговой стратегии
ЗАО Хохломская роспись
3.3.1.Маркетинговая стратегия для стратегического хозяйственного
подразделения Токарные художественные изделия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922