Вы здесь

Кайзен резервы повышения качества банковских услуг

Автор: 
Сапожников Николай Петрович
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2004
Артикул:
77287
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КАЙЗЕН РЕЗЕРВОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ УСЛУГ
1.1. Изучение структурноинституциональных сдвигов банковской сферы экономики России как
института качества банковских услуг
1.2. Формирование качества банковских услуг через сетевое перемещение банковской информации, формирующей соответствующее поле качества.
1.3. Систематизация теоретических подходов кайзен
1.4. Разработка кайзен механизма
повышения качества банковских услуг
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЙЗЕН РЕЗЕРВОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
2.1. Вербальное и модельное представление кайзен резервов повышения качества банковских услуг.
2.2. Формирование миссии, видения, и кредо качества функционирования коммерческого банка, ориентированных на потребителя
2.3. Обоснование бизнес плана динамичного улучшения качества банковских услуг хошин канри
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КАЙЗЕН СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ.
3.1. Анализ кайзен резервов повышения качества услуг коммерческих банков.
3.2. Прогнозы развития коммерческих банков
на базе кайзен стратегии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ