- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стратегический маркетинг в системе управления коммерческими услугами
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
77480 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- рограммно-целевое планирование и управление кинофестивальной деятельностью
- Формирование региональной системы обеспечения конкурентоспособности промышленной продукции : На примере электротехнической продукции Чувашской Республики
- Экономическая оценка и механизм управления налоговым потенциалом субъекта Российской Федерации : На материалах Новгородской области
- Моделирование системы производственного менеджмента на предприятиях по производству лекарственных препаратов
- Направления и методы регулирования развития малых и средних предприятий в Российской Федерации
- Оптимизация структуры инвестиций в основной капитал при формировании инвестиционной политики промышленных предприятий : на примере машиностроительного комплекса
- Организационно-экономические аспекты управления инвестиционными процессами в гидроэнергетическом строительстве
- Реструктуризация промышленных предприятий на основе корпоративного подхода (Теория и методология)
- Повышение экономической конкурентоспособности энергетических предприятий на основе технического перевооружения
- Повышение эффективности функционирования строительных предприятий на основе совершенствования их налоговой политики