Вы здесь

Инструменты маркетингового мониторинга эффективности управления предприятиями

Автор: 
Сычев Сергей Евгеньевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2004
Артикул:
77590
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение.
Глава 1. Сущность маркетингового мониторинга эффективности
управления предприятиями и проблемы формирования его инструментария
1.1. Сущность маркетингового мониторинга эффективности управления предприятиями
1.2 Обеспечивающие компоненты маркетингового мониторинга эффективности управления предприятиями
1.3. Проблемы формирования инструментальных средств маркетингового мониторинга эффективности управления предприятиями.
Выводы по первой главе
Глава 2. Инструменты мониторинга состояния системы управления
предприятия.
2.1. Критерии оценки качества процедур принятия управленческих решений
2.2. Критерии оценки качества организационной модели управления
Выводы по второй главе
Глава 3. Информационные технологии маркетингового мониторинга эффективности управления предприятиями
3.1 .Функциональные возможности программного обеспечения экономического анализа и проблемы его применения
3.2. Модели и методы совершенствования информационных технологий маркетингового мониторинга эффективности управления предприятиями.
Выводы по третьей главе
Заключение.
Литература