Содержание
Введение.
1. Роль и место стимулирования продаж в системе менеджмента
торговой организации
1.1. Значение стимулирования продаж в повышении эффективности торговой деятельности и его генезис в рыночной экономике
1.2. Методика планирования стимулирования продаж.
1.3. Восприятие стимулирования продаж со стороны потребителей
2. Экономические методы стимулирования продаж и их эффективность.
2.1. Ценовое стимулирование и оценка его экономической целесообразнхти
2.2. Неценовые экономические методы стимулирования продаж
и перспективы их использования на российском потребительском рынке.
3. Поведенческий и технологический подходы к стимулированию продаж.
3.1. Использование устного предложения и рекламы на месте
продажи для стимулирования сбыта.
3.2. Мерчендайзинг в системе стимулирования продаж.
3.3. Мотивация персонала розничных торговых организаций
как фактор стимулирования продаж
Заключение.
Литература
- Киев+380960830922