СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА1. Основные методологические направления
формирования конкурентной деятельности предприятий
общественного питания.
1.1.Экономическая сущность конкурентной деятельности в общественном
питании
1.2.Общие и специфические принципы конкурентной деятельности
в общественном питании
ГЛАВА2.Информационноинституииональное обеспечение конкурентной деятельности в общественном питании.
2.1. Система показа елей конкурентной деятельности предприятий общественного питания.
2.2.Институциональное обеспечение конкурентной деятельности предприятий общественного питания.
2.3.Информационное обеспечение конкурентной деятельности предприятий
общественного питания.
ГЛАВ АЗ. Функционирование встроенного механизма конкурентной адаптации в изменяющихся условиях рыночной деятельности предприятий общественного питания.
3.1.Выбор стратегии конкурентной деятельности предприятий общественного питания в условиях конкурентной борьбы
3.2.Механизм обеспечения конкурентоспособное ги предприятий
общественного питания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922