Вы здесь

Управление формированием производственно-промышленных комплексов на основе концепции маркетинга отношений

Автор: 
Фаустов Альберт Владимирович
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2004
Артикул:
77770
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В
ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
1.1 Концептуальные подходы к исследованию сущности интегрированных бизнесгрупп в промышленности
1.2 Современные тенденции интеграционных процессов в промышленности России.
1.3 Проблемы формирования производственнопромышленных
комплексов
2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ
2.1 Современные методы формирования производственнопромышленных комплексов.
2.2 Маркетинг отношений как концепция интеграции в современном предпринимательстве.
2.3 Методические рекомендации по формированию производственнопромышленных комплексов на основе маркетинга отношений
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАВАЕМЫХ
ПРОИЗВОДСТВЕННОПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ НА
ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ПО ЗАКАЗУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1 Производство на заказ в маркетинге отношений
3.2 Методика принятия решения о целесообразности формирования производственнопромышленного комплекса
3.3 Оценка эффективности коммуникативной политики производственнопромышленного комплекса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ.
Приложение А Деловая сеть ОАО Ливгидрмаш.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность