- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
77827 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические принципы функционирования социального хозяйства и механизмы обеспечения условий жизнедеятельности в регионе
- Организационно-экономические условия формирования и развития крестьянских (фермерских) хозяйств (На примере Республики Северная Осетия-Алания)
- Организационно-экономическое обоснование функционирования сельской электроэнергетики в современных условиях
- Совершенствование организационно-экономического механизма формирования холдинговой структуры в современных условиях (На примере стивидорных компаний Астраханской области)
- Развитие малого бизнеса как фактор устойчивого роста экономики региона
- Формирование товарной стратегии предприятия в условиях конкурентной среды
- Формирование локального рынка жилья : На примере города Новокузнецка
- Пути совершенствования бухгалтерского учета производства и реализации консервов в перерабатывающих организациях РА
- Методические основы оценки эффективности предпринимательства в лизинговой деятельности с учетом клиентоориентированности
- Место и роль предпринимательских рисков в обеспечении устойчивого развития региона