Вы здесь

Методы разработки и реализации рыночной стратегии малого предприятия

Автор: 
Чагин Антон Андреевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2004
Артикул:
77927
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1. МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СУБЪЕКТЫ ЭКОНОМИКИ
1.2 МЕСТО МАЛОГО БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
1.3 АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ДЛЯ МАЛЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
2.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ
3. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ МАЛОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ
3.1. ДОМИНИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЬНЫХ МАТРИЦ ВОВЛЕЧННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИК ПОТРЕБНОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.3. АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 0 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ