- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые основы регулирования рынка труда (На примере Кировской области)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
78228 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование территориальных хозяйственных систем на основе кластерных технологий : На примере Приэльбрусья КБР
- Организация маркетинговой деятельности как фактор повышения конкурентоспособности строительной компании
- Организационно-экономическое обоснование преобразований в коммунальной энергетике : На примере Вологодской области
- Формирование системы управления и поддержки малых предприятий
- Управление малым предпринимательством-важнейшим компонентом социально-экономического развития муниципальных образований (На примере крупнейших городов)
- Организационно-экономические основы формирования мониторинга адаптации крестьянских (фермерских) хозяйств к региональному агропродовольственному рынку :На материалах Омской области
- Повышение эффективности использования воздушного транспорта при перевозках грузов внешней торговли в смешанном сообщении
- Механизмы повышения экономической эффективности управления земельными ресурсами региона : на примере Владимирской области
- Повышение качества предоставления услуг субъектами дистанционного ритейла
- Научно-техническое развитие АПК региона: организационно-внедренческий потенциал : на примере в Республики Дагестан