Содержание
Введение
Глава .Теоретические основы стратегического управления
1.1.Понятие и сущность стратегического управления
1.2. Виды стратегий
1.3. Принципы формирования функциональных стратегий предприятия
Глава 2, Диагностика развития пивобезалкогольной промышленности
2.1. Современное состояние пивобезалкогольной промышленности в конкурентной среде
2.2. Особенности рынка пива
2.3. Тенденции развития отрасли и их влияние на стратегическое управление
Глава 3. методические и практические основы процесса разработки функциональных стратегий пивобезалкогольных предприятий
3.1. Модель формирования функциональных стратегий предприятия
3.2. Разработка и выбор функциональных стратегий
3.3. Этапы реализации функциональных стратегий
Выводы и предложения
Список литературы
- Киев+380960830922