Вы здесь

Механизм стратегического выбора коммерческой организации и его реализация

Автор: 
Голикова Галина Викторовна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2003
Артикул:
78746
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ТЕОРИЯ МЕХАНИЗМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЫБОРА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1 Теоретические концепции стратегического менеджмента и элементы
МЕХАНИЗМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЫБОРА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОР КАК КАТЕГОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
1.2 Содержание механизма стратегического выбора.
ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕХАНИЗМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЫБОРА.
2.1 Сбалансированные стратегические карты как инструмент реализации механизма стратегического выбора
2.2 Использование концепции бюджетирования для реализации деловой
СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ МЕХАНИЗМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЫБОРА
3.1 Методическое обеспечение по разработке стратегических карт в процессе
РЕАЛИЗАЦИИ МЕХАНИЗМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЫБОРА.
3.2 МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ ОБОСНОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ ОРГАНИЗАЦИИ
Заключение
Приложения
Список использованных источников