Вы здесь

Маркетинговая компонента экономического механизма преодоления депрессивного состояния предприятий регионального АПК

Автор: 
Джуккаева Мадина Расуловна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2003
Артикул:
78884
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДЕПРЕССИВНОГО СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО АПК
Основные тенденции динамики сельскохозяйственного производства КарачаевоЧеркесии в период рыночных реформ Антикризисная направленность управления процессом преодоления депрессивного состояния предприятий АПК в регионе
Использование средств маркетинга в активизации деятельности предприятий регионального АПК
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНАЦИИ ФИНАНСОВО НЕУСТОЙЧИВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК КАРАЧАЕВОЧЕРКЕСИИ
Маркетинг как экономический инструмент регулирования поведения финансово неустойчивых предприятий на региональном рынке сельхозпродукции
Формирование партнерских связей предприятий АПК в КарачаевоЧеркесии на принципах маркетинга фактор преодоления их депрессивного состояния
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В МЕХАНИЗМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО АПК
Потенциал маркетинговых стратегий финансового оздоровления агропромышленного производства в КЧР Инструменты маркетинговой политики укрепления конкурентных позиций сельскохозяйственных предприятий на региональном рынке
Роль маркетинговых служб сельскохозяйственных предприятий КарачаевоЧеркесии в повышении их доходности при реализации продукции на рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ