Содержание
Введение
ГЛАВА I. Научнопрактические аспекты развития теории конкурентных
преимуществ в индустрии гостеприимства.
1.1 Эволюция конкуренции в процессе формирования
и развития рыночных отношений
1.2. Сущность и разновидности конкуренции в системе предпринимательства.
1.3. Предпосылки развития теории конкуренции и конкурентоспособности
в индустрии гостеприимства
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. Влияние маркетинга в индустрии гостеприимства на стратегии формирования конкурентных преимуществ.
2.1. Сходства и различия маркетинга в туристских и санаторнокурортных организациях
2.2. Анализ современных свойств и структуры санаторнокурортного продукта
2.3. Место и роль качества санаторнокурортного продукта
в обеспечении роста его конкурентоспособности.
Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. Модели и методы управления санаторнокурортным продуктом для повышения конкурентных преимуществ санаторнокурортных организаций
3.1. Стратегия управления конкурентоспособностью
рекреационнотуристских услуг
3.2. Модели исследования конкурентных преимуществ санаторнокурортных организаций и алгоритм управления ими
3.3. Практическое применение мультиатрибутивной модели для оценки конкурентоспособности санаторнокурортного продукта
Выводы по третьей главе
Заключение.
Список литературы
- Киев+380960830922