Оглавление
Введение
Глава 1. Государственное регулирование как фактор формирования рыночной среды
1.1. Государство участник экономической среды предприятия
1.2. Методы государственного регулирования
1.3 Концепция маркетинговой стратегии предприятия
Выводы 1 главы
Глава 2. Анализ применения методов государственного регулирования в системе координат полиграфического предприятия
2.1. Применение административно правовых методов государственного регулирования
2.2. Применение экономических методов государственного регулирования
2.3. Функционирование полиграфических предприятий в условиях государственного регулирования
Выводы 2 главы
Глава 3. Оценка государственного воздействия на маркетинговую стратегию полиграфического предприятия
3.1. Формализация задачи оценки влияния государственного регулирования на маркетинговую стратегию полиграфического предприятия
3.2. Выделение информативных переменных с применением методологии БАБТ
3.3. Оценка влияния методов государственного воздействия на деятельность полиграфического предприятия с использованием искусственных нейронных сетей ИНС
Выводы 3 главы
Заключение
Список использованной литературы
- Киев+380960830922