- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование современных форм рекламной деятельности в платном секторе услуг
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2012
Артикул:
1005464210 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Теоретико-методологические аспекты управления малым бизнесом на основе системного подхода
- Экономическая динамика текстильных предприятий: теоретические, методологические и прикладные аспекты
- Адаптация предпринимательства к структурным и институциональным изменениям на региональном рынке хлеба и хлебобулочной продукции : На примере Хабаровского края
- Механизм управления производственным потенциалом промышленной фирмы : на примере предприятий г. Москвы
- Формирование муниципального уровня промышленной политики : Теоретические и методические аспекты
- Стратегическое управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципального образования
- Надёжность функционирования логистических цепей потребительского рынка (На примере рынка подакцизной продукции Ростовской области)
- Аттестация персонала организаций (Методические и организационные аспекты)
- Оценка факторов конкурентоспособности свеклосахарного подкомплекса регионального АПК
- Формирование устойчивой системы экономического и социального партнерства в регионе : На примере Удмуртской Республики