ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Современные проблемы развития высших учебных
заведений
1.1. Современное состояние и основные тенденции развития высшего образования в Российской Федерации и Республике Дагестан.
1.2. Социальные и финансовоэкономические проблемы развития высшей школы и вузовской науки.
1.3. Основные характеристики конкурентной среды современного рынка образовательных услуг.
Глава 2 Теоретические основы обеспечения конкурентных преимуществ вуза на рынке образовательных услуг
2.1. Принципы исследования конкуренции на рынке
образовательных услуг
2.2. Факторы, определяющие конкурентные преимущества вузов
2.3. Формирование спроса на образовательные услуги вуза
Глава 3. Основные направления повышения конкурентоспособности вуза
3.1 Роль и значение региональной образовательной политики в
обеспечении конкурентных преимуществ вуза.
3.2. Совершенствование организации маркетинговой деятельности в
высшем учебном заведении
3.3. Методический подход к оценке конкурентной среды
территориального рынка образовательных услуг
Заключение.
Список литературы
- Киев+380960830922