- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Повышение клиентоориентированности розничных сетей на основе диверсификации лояльности покупателей
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2011
Артикул:
1005379577 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Роль налогового элемента хозяйственного механизма в повышении эффективности АПК : На прим. Респ. Дагестан
- Приоритеты формирования социально-ориентированной стратегии развития региона (На примере Республики Марий Эл)
- Комплексный подход к оценке коммуникативной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке мобильного Интернета России
- Стратегия развития малых и средних предприятий промышленности в условиях социально ориентированной экономики
- Интегральная оценка туристско-рекреационного потенциала региона : на примере Кемеровской области
- Управление трудовыми ресурсами в трудоизбыточном регионе : На примере Республики Дагестан
- Управление процессами интеграции и реструктуризации крупных корпоративных структур : на примере чёрной металлургии
- Жилищный рынок Российской Федерации: анализ становления и подходы к прогнозированию
- Совершенствование методики организации территории пахотных земель на основе их сравнительной комплексной природно-экономической оценки
- Організаційно-економічний механізм формування регіонального ринку земельних ресурсів