- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Международный опыт формирования потребительской лояльности и его применение на российском рынке
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2012
Артикул:
1005462563 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Внешнеторговая стратегия Индонезии во второй половине XX - начале XXI вв.
- Международные слияния и поглощения в мировой экономике: динамика и проблемы их эффективности
- Влияние глобализации на внешнеэкономические связи Германии
- Транснациональные корпорации автомобильной промышленности Германии: стратегии развития
- Мировая внешняя задолженность
- Российская Федерация на европейском газовом рынке
- Опыт Норвегии в области реализации национальной экспортной стратегии
- Внешнеторговые отношения в регионе Центральной и Восточной Европы
- Исследование функций международного маркетинга в системе международных экономических отношений
- Евро и проблемы современной мировой валютно-кредитной системы