Вы здесь

Формирование системы маркетингового управления промышленным предприятием в контуре стратегического партнерства

Автор: 
Попова Любовь Викторовна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2003
Артикул:
80010
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты маркетингового управления промышленным предприятием и его роль в развитии стратегического партнерства
1.1 Сущность и содержание маркетингового управления
1.2 Основные принципы формирования маркетингового управления
1.3 Эволюция маркетингового управления промышленным предприятием и его влияние на развитие стратегического партнерства
2 Развитие маркетингового управления промышленным предприятием в условиях формирования стратегического партнерства
2.1 Особенности становления маркетингового управления
на российских предприятиях
2.2 Влияние системы маркетингового управления на производственные процессы
2.3 Конкурентные преимущества маркетингового
управления стратегическим партнерством
2.4 Система показателей взаимодействия стратегических партнеров
3 Методическое обеспечение маркетингового управления промышленным предприятием в контуре стратегического партнерства
3.1 Формирование организационной структуры маркетингового
управления в контуре стратегического партнерства
3.2 Методические подходы к разграничению бизнеспроцессов в условиях маркетингового управления стратегическим партнерством ПО
3.3 Методы принятия маркетинговых управленческих решений в условиях организации стратегического партнерства
Заключение
Список использованных источников