Оглавление
Введение.
1. Маркетинговое содержание и теоретические основы организации коммуникативной политики курортнотуристского комплекса.
1.1. Маркетинг как база коммуникативной политики
1.2. Маркетинговый анализ курортнотуристского комплекса Сочи
1.3. Предпосылки формирования коммуникативной политики курортнотуристского комплекса Сочи и ее роль в социальноэкономическом развитии
2. Система коммуникативной политики курортнотуристского комплекса
2.1. Структура коммуникативной поли тики.
2.2. Позиционирование курортнотуристского комплекса Сочи
2.3. Анализ объектов коммуникативной политики
2.4. Классификация каналов коммуникативной политики
2.5. Моделирование системы коммуникативной политики
3. Маркетинговое исследование социальноэкономических проблем курортнотуристского комплекса Сочи на базе системы МКПСочи.
3.1. Организация исследования внутренней среды курортнотуристского комплекса
3.2. Мониторинг на базе системы курортнотуристского комплекса
3.3. Моделирование проблемной ситуации социального взаимодействия и анализ полученных результатов
Заключение.
Библиография
- Киев+380960830922