- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Использование социологических методов в формировании маркетинговой стратегии и тактики торгово-производственной компании
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1997
Артикул:
1000162034 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности управления корпорацией на различных этапах жизненного цикла
- Социальное управление развитием организационной культуры
- Роль отечественных средств массовой информации в системе управления интеллектуальной собственностью
- Социальное самочувствие офицеров внутренних войск - участников боевых действий в Северо-Кавказском регионе (Сущность, состояние и пути повышения)
- Государственное управление и местное самоуправление в Российской Федерации и Республике Татарстан: модели взаимодействия : Социологический анализ
- Военно-профессиональная ориентация молодых офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации и ее формирование в современных условиях
- Проблемы становления местного самоуправления в современной России : Социально-экономические и правовые аспекты
- Инновационный менеджмент в системе социального управления в условиях переходного периода : На примере взаимодействия государственных и предпринимательских структур Беларуси
- Социальный аспект формирования санитарно-гигиенической культуры студенческой молодежи
- Управление социальным обслуживаниеи семьи и детей, оценка его эффективности : Социологический аспект