Вы здесь

Стратегия повышения конкурентоспособности торгового предприятия

Автор: 
Балакшин Владимир Владимирович
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2002
Артикул:
81007
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность предприятия как объект исследования
1.1 .Сущность конкурентоспособности
1.2. Современные факторы конкурентоспособности предприятий.
1.3. Особенности формирования конкурентоспособности отечественного предприятия оптовой торговли
Глава 2. Основные направления стратегии формирования конкурентоспособности торгового предприятия.
2.1. Формирование корпоративной культуры предприятия.
2.2. Реализация управленческих и финансовых инноваций.ла . .V.
2.3. Формирование и йбАвдьзование интеллектуального капитала предприятияИЗ
2.4.Формирование гибкой организационной структуры, ориентированной на повышение конкурентоспособности
Заключение
Список использованных источников