Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК КОНЦЕПЦИЯ И КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1.1. Понятие маркетинга, элементов маркетинга
и комплекса маркетинга.
1.2. Современная практика внутрифирменной организации маркетинговой деятельности
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УЧАСТНИКОВ СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА .
2.1. Характеристика и особенности развития
современной строительной индустрии
2.2. Теоретические и методологические подходы к оценке конкурентоспособности участников строительного рынка
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ.
3.1. Особенности маркетинговой деятельности
на строительном рынке.
3.2. Место маркетинга в организационной структуре строительной компании, обеспечивающее
повышение ее конкурентоспособности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
- Киев+380960830922