Вы здесь

Стратегическое управление организацией на основе цепочки ценностей для создания устойчивых конкурентных преимуществ

Автор: 
Клейменов Кирилл Олегович
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2002
Артикул:
81786
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение Глава
Управление издержками организации при решении стратегических задач
1.1. Особенности российской экономики в условиях современных форм хозяйствования
1.2. Факторы формирования устойчивых конкурентных преимуществ компании на основе опыта успешных компаний
1.3. Классификация методов управления издержками Выводы по главе
Методология принятия решений на основе стратегического анализа цепочек ценностей
2.1. Метод стратегического управления развитием компании на основе цепочек ценностей СУРЦЦ
2.2. Организационноуправленческие задачи интеграции и дезинтеграции с позиций метода СУРЦЦ
2.3. Концепция математической модели построения системы стратегического управления в рамках метода СУРЦЦ
Выводы по главе 2 Глава
Система поддержки принятия стратегических решений по управлению издержками на основе стратегического анализа цепочек ценностей
3.1. Маркетинговое сопровождение метода СУРЦЦ
3.2. Система поддержки стратеги чески х решений руководства компаний
3.3. Подходы к определению эффективности мероприятий по управлению развитием на основе цепочек ценностей
Выводы по главе
Заключение
Литература