ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Соииальная ответственность бизнеса. История проблемы.
1.1. Обобщение западного опыта социальной ответственности бизнеса
1.2. Современное состояние проблемы. Причины возрастания роли социальной ответственности бизнеса на современном этапе.
1.3. История российского опыта. Русское меценатство как проявление социальной ответственности
2. Основные составляющие социальной отвстственносги бизнеса
2.1. Отношения с обществом и филантропические программы. Роль некоммерческого сектора как канала распределения средств
2.2. Инвестиции в охрану окружающей среды. Экологические программы.
2.3. Положительное влияние социальной активности на человеческий капитал отношения с работниками.
2.4. Изменение отношений с потребителями. Потребители как основные стейкхолдеры корпорации.
2.5. Отношения с местным сообществом. Ответственность градообразующих предприятий
3. Анализ некоторых исследований в области социальной ответственности
бизнеса и корпоративной благотворительности
3.1. Социологические исследования
3.2. Исследования информационного поля средств массовой информации.
Заключение.
Список использованной литературы
- Киев+380960830922