ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПОНЯТИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА .
1.1. Экономическая сущность и характеристика туристского бизнеса
1.2. Туристская фирма и основные особенности туризма
как объекта управления.
1.3. Современное состояние исследований и задачи методического обеспечения стратегического управления развитием туристских фирм.
Выводы по главе 1
Глава 2. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ ТУРИСТСКОЙ
2.1. Анализ сложившихся подходов к разработке стратегий туристской фирмы
2.2. Метод разработки миссии и целей туристской фирмы
2.3. Методический подход к формированию программы реализации.
Выводы по гпаве 2
Глава 3. АДАПТАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ К ПРИНЯТОЙ СТРАТЕГИИ
РАЗВИТИЯ
3.1. Методические рекомендации но совершенствованию
организационной структуры и организационной культуры туристской фирмы
3.2. Обоснование принципов подбора руководства и подготовки персонала туристской фирмы.
3.3. Задача информационного обеспечения туристского бизнеса
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922