ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Методические основы отбора информации для принятия управленческих решений
1.1. Особенности отбора информации в современных условиях
1.2. Концептуальные положения отбора информации, уместной для принятия управленческих решений
1.3. Основные направления совершенствования отбора информации для принятия управленческих решений
Глава 2. Механизм отбора уместной информации для принятия управленческих решений
2.1. Принципы построения механизма отбора уместной информации
2.2. Модель формирования уместной информации для принятия
управленческих решений Глава 3. Эффективность совершенствования механизма отбора уместной информации
3.1. Оценка уместности информации для принятия конкретных
у п ра вл е I чес к и х ре ше ний
3.2. Методика определения влияния уместной информации на эффективность управленческих решений.
Заключение
Литература
- Киев+380960830922