СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Характеристика сферы услуг и предпосылки е развития
1.1. Сфера услуг как отрасль экономики и современные тенденции е развития
1.2. Предпосылки развития сферы услуг
1.3. Социальноэкономическая эффективность сферы услуг и показатели е оценки
Глава 2. Исследование сферы услуг системы потребительской кооперации ЦентральноЧернозмного региона
2.1. Состояние сферы услуг
2.2. Эффективность функционирования сферы услуг
2.3. Оценка влияния сферы услуг на конкурентоспособность организаций потребительской кооперации
Глава 3. Основные направления совершенствования и развития сферы услуг системы потребительской кооперации Центральночернозмного региона
3.1. Повышение эффективности функционирования сферы услуг
3.2. Диверсификация как стратегическое направление развития сферы услуг
Заключение
Список использованных источников
- Киев+380960830922