Вы здесь

Инновационная стратегия развития предприятия в переходном периоде

Автор: 
Федорова Елена Николаевна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2002
Артикул:
82999
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение.
1.Роль стратегического управления предприятием в процессе структурной перестройки в переходный период
1.1. Сущность и содержание понятий стратегического управления предприятием
1.2. Анализ факторов, влияющих на формирование инновационной стратегии предприятия
2. Основные направления генеральной стратегии предприятия
2.1. Формирование генеральной стратегии предприятия.
2.2. Инновационная стратегия как компонент генеральной стратегии предприятия
3. Реализация инновационной стратегии на предприятии переходного периода
3.1. Предпринимательский фактор в процессе реализации инновационной стратегии предприятия
3.2. Подготовка и осуществление инновационного проекта как
способ реализации инновационной стратегии
Заключение.
Литература