Вы здесь

Использование сетевых информационных систем в формировании маркетинговых стратегий компании

Автор: 
Ходимчук Марина Александровна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2002
Артикул:
83068
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.
Глава 2.
Глава 3.
Теоретические положения формирования маркетинговых стратегий компании в сети Интернет
1.1. Сущность и особенности сети Интернет и их использование в маркетинговой деятельности
1.2. Роль сетевых информационных систем в технологии формирования маркетинговых стратегий компании в сети Интернет
1.3. Особенности конкуренции в сети Интернет. Основные конкурентные стратегии компании
1.4. Ключевые факторы успеха маркетинговых стратегий компании в сети Интернет. Основные маркетинговые стратегии компании в сети Интернет
1.5. Стратегический план маркетинга в сети Интернет Анализ реализации маркетинговых стратегий компании на электронном рынке России.
2.1. Современное состояние Российского электронного рынка
2.2. Характеристика Интернетмагазинов как основного сегмента электронного потребительского рынка России В2С
2.3. Корпоративные сайты как определяющая часть 9 технологии формирования маркетинговой стратегии компаний в промышленном секторе В2В
Использование сетевых информационных систем для реализации маркетинговой стратегии компании на примере рынка образовательных услуг.
3.1. Исследование корпоративных сайтов лидеров рынка
образовательных услуг. Ключевые факторы успеха
3.2 Выбор методов обработки баз данных для разработки 5 стратегии персонификации
3.3. Моделирование корпоративного сайта РЭА 2 им.Г.В.Плеханова для реализации ее маркетинговой стратегии
Заключение
Список литературы