- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование рынка услуг маркетинговых исследований
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2002
Артикул:
83176 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление компетенциями как фактор развития технологии работы с персоналом : На примере крупных предприятий
- Совершенствование экономического механизма управления качеством и конкурентоспособностью алкогольной продукции АПК
- Структурные реформы железнодорожного транспорта в Германии и России. Сравнительный анализ
- Логистический подход к функционированию регионального потребительского рынка
- Управление инновационной деятельностью при формировании и реализации инфраструктурных проектов на региональном уровне
- Обоснование рациональных сырьевых зон и производственных типов предприятий и объединений в региональном сахаропродуктовом подкомплексе : На материалах Курской области
- Организационно-экономические основы развития птицеводческих предприятий в условиях рыночных отношений
- Разработка методов оценки организационной структуры управления промышленным предприятием
- Мотивация труда менеджеров современного предприятия : Теоретико-методические аспекты
- Развитие и экономическая эффективность инновационных процессов в овощеводстве защищенного грунта