Оглавление
Введение .
Глава I. Теоретические основы экономической устойчивости предприятий
1.1. Основные факторы и условия, обеспечивающие устойчивое положение предприятий в рыночной экономике.
1.2. Ресурсы предприятий в рыночных условиях
1.3. Система показателей экономической устойчивости предприятий.
Выводы по главе 1
Глава 2. Устойчивость экономического состояния полиграфических
предприятий Вьетнама и России в современных условиях
2.1. Основные направления политики обновления во Вьетнаме и ее влияние на экономическое состояние предприятий.
2.2. Оценка экономической устойчивости полиграфических предприятий Вьетнама.
2.3. Оценка экономической устойчивости полиграфических предприятий России и ее сравнение с показателями вьетнамских типографий
Выводы по главе 2
Глава 3. Пути обеспечения и повышения экономической устойчивости
полиграфических предприятий.
3.1. Интегральная рейтинговая оценка экономической устойчивости полиграфических предприятий
3.2. Основные направления обеспечения и повышения экономической устойчивости полиграфических предприятий.
3.3. Возможности использования методик оценки экономической устойчивости для полиграфических предприятий Вьетнама
Выводы по главе 3.
Заключение
Список используемой литературы
- Киев+380960830922