СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Закономерности формирования системы стратегического управления
НА УРОВНЕ ПРЕДПРИЯТИЙ.
1.2. Корпоративная стратегия как составная часть системы СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.3. Формы стратегического управления на предприятиях гостиничной СФЕРЫ.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЫ РЕКРЕАЦИОННОТУРИСТСКОГО РЕГИОНА.
2.1. Особенности функционирования предприятии гостиничного
КОМПЛЕКСА
2.2. Анализ системы стратегического управления на предприятиях гостиничного ХОЗЯЙСТВА
2.2.1. Система стратегического управления бизнесобластями предприятий гостиничной сферы
2.2.2. Система стратегического управления биизнесединицами на предприятиях гостиничной сферы.
2.3. Определение позиций предприятий гостиничной сферы в
СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ТУРИСТСКОРЕКРЕАЦИОННОГО РЕГИОНА
ГЛАВА 3. СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЫ.
3.1. Разработка механизма стратегического у г давления на предприятиях гостиничной сферы
3.2. Формирование системы франчайзинга на предприятиях гостиничной сферы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922