ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава Проблемы формирования и управления ассортиментом продукции на предприятии
1.1. Понятие ассортимента и его значение в развитии предприятия.
1.2. Управление ассортиментом как фактор повышения
устойчивости функционирования предприятия
1.3. Осуществление товарной стратегии и текущее формирование структуры ассортимента .
Глава 2. Методы принятия решений при управлении ассортиментом
продукции предприятия в условиях неопределенности
2.1. Обоснование решений в области управления ассортиментом
предприятия
2.2. Формирование интегрального показателя оценки адекватности
рынку ассортимента выпускаемой продукции.
2.3. Основные методические положения оценки и анализа
ассортимента продукции, выпускаемой предприятием.
Глава 3. Аспекты практической реализации разработанной системы управления ассортиментом продукции предприятия
3.1. Реализация задачи управления ассортиментом на примере
многономенклатурного предприятия пищевой промышленности.
3.2. Возможные варианты принятия решений при управлении
ассортиментом продукции.
Заключение
Библиографический список
Приложение
Введение
Актуальность
- Киев+380960830922