содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОРГОВОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННОМ ХОЗЯЙСТВЕННОМ МЕХАНИЗМЕ
1.1. Характеристика составляющих предпринимательской деятельности и особенности торгового предпринимательства.
1.2. Классификация основных видов торговых структур
1.3. Конкурентоспособность как основа эффективного предпринимательства на товарном рынке
Глава II. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И
ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В РОССИИ.
2.1. Роль и современное состояние развития потребительского рынка в национальной экономике
2.2. Исследование мировой практики функционирования розничной торговли в развитых странах с рыночной экономикой.
2.3. Анализ специфики и резервов торгового предпринимательства
на примере ЗАО ГУМПрага.
Глава III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОМ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ РОССИИ
3.1. Методические основы совершенствования
управления торговыми структурами
3.2. Развитие аналитического блока торгового предпринимательства на потребительском рынке.
3.3. Совершенствование элементов финансового
менеджмента в розничной торговле
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922