СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЫНОЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ АПК
1.1. Сущность рынка, содержание и взаимодействие основных категорий рыночных отношений.
1.2. Новые условия хозяйствования, предпосылки организации маркетинга
ГЛАВА П. СОСТОЯНИЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В АПК САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Оценка состояния производства и эффективности в сельском хозяйстве области в период освоения рыночных отношений
2.2. Предпосылки развития предпринимательской
деятельности в сельскохозяйственных предприятиях.
2.3. Исследование спроса и предложения на региональном рынке продуктов животноводства
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ В АПК САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1. Формирование и развитие маркетинговой деятельности
в сельском хозяйстве области
3.2. Определение оценки конкурентоспособности
животноводческой продукции
3.3. Применение рыночных методов оценки финансового состояния сельскохозяйственных предприятий
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922